Для начала прикинем отражение света, будущей гирлянды.
Выбираем инструмент Polygonal Lasso Tool (L), выделяем те места, где мы планируем провести гирлянду. Лучше больше, лишнее можно будет удалить. Я выделяю темные участки, избегая слишком освещенные места.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) или иконка
Идем в Filter > Render > Clouds.
Снова в Filter > Artistic > Plastic Wrap, оставляем настройки по умолчанию, жмем ОК.
Снимаем выделение Ctrl+D
Режим смешивания слоя — Color Dodge
Лишнее можно подчистить с помощью маски слоя. Для чего жмем иконку
Выбираем инструмент Brush tool (B), черным цветом и мягкой кисточкой убираем лишнее. Белый цвет вернет лишнее удаленное.
Выбираем инструмент Pen tool (P), вверху в настройках инструмента переключаемся на Path, пытаемся изобразить что-то вроде спирали.
Можно либо сразу пытаться растягивать точки, либо позже, с помощью инструментов Direct Selection tool (A) и Convert Point Tool.
После 100-й попытки будем считать что спираль у нас идеальная, заглядываем во вкладку Path в панели слоев и находим путь там.
Выбираем Brush tool (B), цвет белый, диаметр 4px. Hardness — 0%
Настраиваем кисть два:
Размер 5-6px, + отмечаем Scattering.
Создаем новый слой.
Снова идем во вкладку Path, кликаем правой клавишей на Work Path — Stroke Path. И проделываем тоже самое.
0 коммент.:
Отправить комментарий